Суббота, 20 Февраль 2016 04:52

Обуче́ние

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Обуче́ние (в педагогике целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. Обучение вид учебной деятельности,

в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем (преподавателем) до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения. Деятельность обучения считается завершенной, а цель её достигнутой, если количество и качество учебного материала в повторно изготовленном продукте ученика будут соответствовать цели обучения или составлять должный уровень (средний, эталонный, возможный), представленный в цели обучения. Это достигается в процессе взаимодействия учителя и ученика, и требует от обеих сторон процесса обучения приложения усилий и действий, способствующих успешному достижению поставленных целей. Необходимо также совпадение поставленных целей, а в случае их несовпадения, приведение целей во взаимное соответствие всеми участниками процесса обучения в процессе понимания учеником знаний, которые он воспринимает в процессе обучения. Уровень понимания учеником воспринятой информации зависит от затрачиваемых учеником усилий по овладению материала, а также от уже имеющегося уровня знаний, который был воспринят и понят учеником ранее.

Прочитано 1802 раз Последнее изменение Четверг, 31 Март 2016 07:23
Другие материалы в этой категории: « Педаго́гика Образова́ние »