В образовательной организации отсутствует деление на отдельные структурные подразделения.
1.наименование структурных подразделений (органов управления) | нет |
2.информация о руководителях структурных подразделений | нет |
3.наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий | нет |
4.места нахождения структурных подразделений | нет |
5.адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) | нет |
Формы самоуправления:
Управляющий совет
Педагогический совет
Общее собрание трудового коллектива
Управление школой открытое и гласное, все участники образовательного процесса сотрудничают на основе взаимопонимания, преследуя общую цель – повышение качества образования.
Для совершенствования управления школой вводится практика привлечения к процессу выработки, принятия решений и их реализации учителей, обучающихся, родителей обучающихся, заинтересованной общественности,
Используемые формы управления:
- индивидуальные: передача учителю функций контроля, самоконтроля, анализа и проектирования своей деятельности по определенным показателям; передача полномочий по выявлению проблем и нахождения путей их решения; пропаганда современных образовательных и управляющих технологий;
- парные: наставничество, взаимоконтроль, модераторство;
- групповые: самостоятельное проведение диагностики, планирования, контроля, организации деятельности и ее координации творческих групп, методических объединений.
В процессе деятельности выделяются следующие формы группового участия учителей, родителей, обучающихся, общественности в управлении школой:
- совет школы;
- педагогический совет;
- малый педсовет;
- методический совет;
- административный совет;
- творческие проблемно – проектные группы;
- методические объединения учителей;
- аттестационная комиссия;
- родительский комитет;
- совет старшеклассников.
В системе управления школой функционируют не отдельные модули, работающие по образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. При этом их деятельность определена требованиями:
- полный охват всех направлений работы;
- координация и взаимосвязь всех подразделений;
- адаптивность к изменяющимся условиям;
- открытость;
- использование в управлении школой современных информационных технологий;
- оптимальное привлечение общественности к принятию управленческих решений.
Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что происходит в школе. На этом же уровне находятся Управляющий Совет, педагогический совет, Совет старшеклассников, родительский комитет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития ОУ.
Второй уровень – заместители директора, бухгалтерия, социальный педагог.
Третий уровень – уровень учителей-предметников, классных руководителей.
Четвертый уровень – учащиеся – создают свои структуры управления, советы, проекты.