В образовательной организации отсутствует деление на отдельные структурные подразделения.

1.наименование структурных подразделений (органов управления) нет
2.информация о руководителях структурных подразделений нет
3.наличие положений о структурных подразделениях  (органах управления) с приложением копий нет
4.места нахождения структурных подразделений нет
5.адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) нет

Формы самоуправления:

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание трудового коллектива

Управление школой открытое и гласное, все участники образовательного процесса сотрудничают на основе взаимопонимания, преследуя общую цель – повышение качества образования.

Для совершенствования управления школой вводится практика привлечения к процессу выработки, принятия решений и их реализации учителей, обучающихся, родителей обучающихся, заинтересованной общественности,

Используемые формы управления:

  • индивидуальные: передача учителю функций контроля, самоконтроля, анализа и проектирования своей деятельности по определенным показателям; передача полномочий по выявлению проблем и нахождения путей их решения; пропаганда современных образовательных и управляющих технологий;
  • парные: наставничество, взаимоконтроль, модераторство;
  • групповые: самостоятельное проведение диагностики, планирования, контроля, организации деятельности и ее координации творческих групп, методических объединений.

В процессе деятельности  выделяются следующие формы группового участия учителей, родителей, обучающихся, общественности в управлении школой:

  • совет школы;
  • педагогический совет;
  • малый педсовет;
  • методический совет;
  • административный совет;
  • творческие проблемно – проектные группы;
  • методические объединения учителей;
  • аттестационная комиссия;
  • родительский комитет;
  • совет старшеклассников.
В системе управления школой функционируют не отдельные модули, работающие по образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. При этом их деятельность определена требованиями:
  • полный охват всех направлений работы;
  • координация и взаимосвязь всех подразделений;
  • адаптивность к изменяющимся условиям;
  • открытость;
  • использование в управлении школой современных информационных технологий;
  • оптимальное привлечение общественности к принятию управленческих решений.
В структуре управления выделяются 4 уровня:
Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что происходит в школе. На этом же уровне находятся Управляющий Совет, педагогический совет, Совет старшеклассников, родительский комитет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития ОУ.
Второй уровень – заместители директора, бухгалтерия, социальный педагог.
Третий уровень – уровень учителей-предметников, классных руководителей.
Четвертый уровень – учащиеся – создают свои структуры управления, советы, проекты.